
Уже долгие годы меня беспокоили старые спортивные травмы, а с возрастом еще и артрит обострился😥 Чтобы облегчить хроническую боль, врач неоднократно советовал мне гидромассаж. Я изучил отзывы в Интернете, и так, как у жены была бессонница и прочие «подходящие» симптомы, мы единогласно приняли решение заказать гидромассажную ванну😁 Долгожданное джакузи привезли нам спустя 2 дня после покупки. Цена на такую роскошь довольно высокая – около 80 000 руб., и мы вряд ли бы себе её позволили, если бы не финансовая помощь сына💸
Но радость от покупки уже к вечеру сменилась разочарованием🙄 Сначала я заметил небольшой скол и несколько царапин на поверхности ванны, ну думаю, ладно, лишь бы хорошо работала, а эти дефекты особого значения не имеют☝️Но после того, как мы набрали воду, обнаружили, что не функционируют некоторые гидромассажные форсунки. Т.е. то, ради чего и берут такую ванну, не работает! 😡
На следующий день я отправился в магазин, чтобы сообщить о дефекте. Администратора на месте не оказалось и не известно, когда он будет🤨 Продавец объяснил мне на пальцах, что такое бывает, и скорее всего, проблема в воде, которая у нас в водопроводе очень плохого качества. А царапины и сколы мы сами сделали – когда упаковывали джакузи в магазине, оно было в идеальном состоянии🧐
Я понял, что меня хотят провести и решил позвонить знакомому юристу из компании «Довод»☎️ Он составил все необходимые процессуальные документы, затем направил письменную претензию в магазин и исковое заявление в суд👩⚖️ Состоялось несколько судебных заседаний, где юрист принял активное участие и сумел защитить наши интересы😌
Благодаря его работе суд удовлетворил требования и нам вернули не только деньги💰, потраченные по договору, но также выплатили компенсацию за моральный ущерб и затраты на юриста. Кроме того, магазин обязали выплатить немалый штраф и того вышло 40% сверху😎