
Тот злополучный смартфон я купила себе прошлым летом. Перед этим долго выбирала модель, советовалась с друзьями, изучала характеристики и искала положительные отзывы на сайтах производителей. Наконец выбрала, оформила покупку в магазине, и довольная поехала домой😁 Первое время его качество меня вполне устраивало. Но не прошло и месяца, как гаджет начал капризничать, работать очень медленно, подвисать, а в какой-то момент экран просто перестал загораться🤯
Я отнесла его в магазин🏪 и в рамках гарантии попросила разобраться, в чем дефект и можно ли его починить. Сервисный центр проводил диагностику смартфона почти 2 недели, после чего мне его вернули и заверили, что поломка устранена📱 Однако на деле дефект никуда не делся. Как же я тогда ошибалась, что не попыталась сдать его обратно в магазин и потребовать вернуть его стоимость. Потому как после первого ремонта, мне пришлось обращаться к ним еще 4 раза😡 Каждый раз они забирали смартфон на пару дней, «исправляли неполадки» и возвращали😤
Наконец моему терпению пришел конец! Подруга подсказала, что магазин явно ущемляет мои права, как потребителя, и что мне лучше обратиться к юристу☝️ Она же посоветовала Республиканскую консалтинго-правовую компанию «Довод»🔥 Специалист помог собрать все необходимые документы, чеки, квитанции и составить исковое заявление. По решению суда магазин вернул мне 65 000 рублей💸 за смартфон, а также оплатил компенсацию морального вреда, затраты на юриста и неустойку в размере более чем 50% от стоимости товара! 🥳
Если дело попало в руки такого профессионала, как наш юрист, в большинстве случаев положительный результат гарантирован –в этом я убедилась на собственном примере😌
Спасибо, «Довод»!❤️